- Гостиничный менеджмент.
- Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
- Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
- Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
- Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
- Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
- Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
- Этика и психология делового общения.
- Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
- Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
- Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
- Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
- Этикетные нормы поведения.
- Информационные технологии.
- Аппаратные средства информационных систем.
- Программные средства информационных систем: MS Office.
- Информационные сети. Интернет.
- Автоматизация гостиничных служб.
- Основы бухгалтерского учёта.
- Первичные документы. Кассовый аппарат. Банковский терминал.
В настоящее время на данный курс проводится набор слушателей и осуществляется формирование учебных групп.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по телефону или заказав телефонный звонок (менеджер позвонит в удобное для Вас время). Можно отправить запрос по электронной почте, а также лично посетить офис по адресу:
.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по телефону или заказав телефонный звонок (менеджер позвонит в удобное для Вас время). Можно отправить запрос по электронной почте, а также лично посетить офис по адресу:

Отзывов по данному курсу пока нет
Если Вас заинтересовал курс «Администратор гостиницы», записаться на обучение можно с помощью интернет-заявки. Для этого сначала щелчком мыши по соответствующей ссылке укажите свой юридический статус – физическое или юридическое лицо. Затем заполните небольшую форму достоверной информацией. Если форма отправлена в рабочее время (с 10:00 до 19:00), менеджер свяжется с Вами в течение 2-3 часов, если в другое время – в течение суток.
физическое лицо
юридическое лицо
Укажите свой юридический статус:
физическое лицо
юридическое лицо