ВРЕМЯ-СПБ.РФ
22 июля, 2018 г. Воскресенье
ГлавнаяМенеджмент → Администратор гостиницы

Администратор гостиницы

Начало занятий в ближайшей группе:
Идет формирование групп
Продолжительность курса:
ак.час. ( занятий),
индивидуально: ак.час.
Стоимость обучения (руб):
для юрид. лиц для физ. лиц для физ. лиц со скидкой индивидуально
Формы обучения:
  • в группе (до 12 слушателей);
  • в мини-группе (3-5 слушателей);
  • индивидуально;
  • корпоративное обучение (в том числе, с выездом на предприятие).
  1. Гостиничный менеджмент.
    • Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
    • Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
    • Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
    • Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
    • Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
    • Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
  2. Этика и психология делового общения.
    • Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
    • Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
    • Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
    • Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
    • Этикетные нормы поведения.
  3. Информационные технологии.
    • Аппаратные средства информационных систем.
    • Программные средства информационных систем: MS Office.
    • Информационные сети. Интернет.
    • Автоматизация гостиничных служб.
  4. Основы бухгалтерского учёта.
    • Первичные документы. Кассовый аппарат. Банковский терминал.
В настоящее время на данный курс проводится набор слушателей и осуществляется формирование учебных групп.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по телефону или заказав телефонный звонок (менеджер позвонит в удобное для Вас время). Можно отправить запрос по электронной почте, а также лично посетить офис по адресу: .

Отзывов по данному курсу пока нет

Если Вас заинтересовал курс «Администратор гостиницы», записаться на обучение можно с помощью интернет-заявки. Для этого сначала щелчком мыши по соответствующей ссылке укажите свой юридический статус – физическое или юридическое лицо. Затем заполните небольшую форму достоверной информацией. Если форма отправлена в рабочее время (с 10:00 до 19:00), менеджер свяжется с Вами в течение 2-3 часов, если в другое время – в течение суток.

 

Укажите свой юридический статус:

физическое лицо
юридическое лицо

Направления обучения
Copyright © 1998-2018, АНО ДПО , г.Санкт-Петербург MS