- Возможности таблиц MS Excel 2010
- Интерфейс пользователя. Настройка.
- Создание и изменение рабочей книги
- Работа с данными и таблицами данных
- Эффективное управление таблицами.
- Форматирование рабочих ячеек, листов.
- Определение стилей. Применение тем рабочих книг и стилей таблиц
- Форматы данных
- Изменение внешнего вида данных в зависимости от их значений
- Добавление изображений в документ
- Выполнение вычислений над данными
- Понятие сложных формул. Применение. Создание формул для вычисления значений
- Присвоение имен диапазонам данных
- Поиск и исправление ошибок в вычислениях
- Использование встроенных Функций.
- Использование фильтров
- Ограничение объема данных, отображающихся на экране
- Работа со списками
- Определение набора допустимых значений для диапазона ячеек
- Упорядочивание данных и вычисление итоговых значений
- Сортировка списков данных
- Упорядочивание данных и вычисление итоговых значений
- Поиск значений в списке данных
- Объединение данных из нескольких источников
- Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах/книгах
- Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге
- Группировка нескольких наборов данных
- Анализ наборов данных
- Определение и изменение альтернативных наборов данных
- Определение нескольких альтернативных наборов данных
- Получение нужного результата с помощью подбора параметра
- Поиск оптимального решения
- Работа со сводными таблицами
- Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц
- Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице
- Изменение сводных таблиц. Срезы.
- Форматирование сводной таблицы.
- Создание диаграмм
- Создание сводных диаграмм
- Форматирование сводных диаграмм
- Создание диаграмм с помощью рисунков SmartArt
- Печать документов
- Добавление колонтитулов к напечатанным страницам
- Просмотр рабочих листов перед печатью
- Изменение порядка печати страниц
- Печать фрагментов рабочих листов
- Печать диаграмм
- Автоматизация повторяющихся задач с помощью макросов
- Введение в макросы
- Создание и изменение макросов
- Запуск макросов
- Организация совместной работы
- Совместное использование данных
- Управление примечаниями и отслеживание исправлений
- Защита рабочих книг и листов
В настоящее время на данный курс проводится набор слушателей и осуществляется формирование учебных групп.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по телефону или заказав телефонный звонок (менеджер позвонит в удобное для Вас время). Можно отправить запрос по электронной почте, а также лично посетить офис по адресу:
.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по телефону или заказав телефонный звонок (менеджер позвонит в удобное для Вас время). Можно отправить запрос по электронной почте, а также лично посетить офис по адресу:

Отзывов по данному курсу пока нет
Если Вас заинтересовал курс «Microsoft Excel 2010 (III уровень)», записаться на обучение можно с помощью интернет-заявки. Для этого сначала щелчком мыши по соответствующей ссылке укажите свой юридический статус – физическое или юридическое лицо. Затем заполните небольшую форму достоверной информацией. Если форма отправлена в рабочее время (с 10:00 до 19:00), менеджер свяжется с Вами в течение 2-3 часов, если в другое время – в течение суток.
физическое лицо
юридическое лицо
Укажите свой юридический статус:
физическое лицо
юридическое лицо